Пластиковые дороги. В россии будут строить дороги из пластика Недостатки пластикового покрытия

Фактрум узнал, что крупнейшая дорожностроительная компания KWS Infra из Голландии и специалисты VolkerWessels собираются уже в ближайшее время начать первый на планете проект по созданию автомобильных трасс из пластика. Дороги из переработанного синтетического материала для начала появятся в Роттердаме. Городские власти уже дали согласие на реализацию проекта. Его авторы сейчас ищут партнёров для выполнения работ.

Создатели проекта «вечных» дорог утверждают, что они будут лишены многих недостатков традиционного покрытия, станут намного более устойчивыми к истиранию и температурным перепадам, чем даже самый современный асфальт . Немаловажно и то, что новые автострады помогут очистить океаны мира от скопившегося там в огромном количестве мусора. Дело в том, что пластик для строительства дорог будет перерабатываться именно из отходов выловленных в мировом океане.

Монтировать пластиковые трассы будут за считанные недели, в отличие от традиционной технологии, при которой на эти строительные работы уходит несколько месяцев. Лёгкие и надёжные пластиковые конструкции будут укладываться сверху на выровненный песок.

Интересно, что рыть специальные траншеи для прокладки коммуникаций вдоль таких дорог не придётся. Соответственно, это позволит сэкономить и время, и деньги. Конструкция пластиковой плиты внутри полая. Она уже предусматривает возможность использования для различных кабелей и даже водопровода.

На официальной странице компании в социальной сети «Фейсбук» утверждается, что новый вид дорожного покрытия не будет подвержен такой напасти как канавы и ямы. Они смогут выдерживать диапазон температур от -40 до +80 градусов по шкале Цельсия, будут устойчивы к химическим реагентам и смогут почти полностью обходиться без техобслуживания.

Стиль селфи может раскрыть личность человека

Как возникает зависимость от Инстаграма и почему люди «подсаживаются» на эту соцсеть

3 увлекательных факта о жизни в Римской империи

Люди с очень высоким IQ не нуждаются в друзьях

Часто можно встретить ситуацию, когда слишком умный «ботаник» в классе сторонится остальных ребят. Учёные установили, что связь между уровнем интеллекта человека и его социальными связями действительно есть. «Умникам» общение часто кажется бесполезной тратой времени, а их интересы неподготовленные люди просто не могут разделить.

Люди могут создавать новые цвета

Как зависимость от Инстаграма меняет вашу личность

В Нидерландах придумали, как делать дешёвые и качественные дороги из переработанного вторсырья.

Технология строительства дороги разрабатывается в настоящее время голландской строительной компанией VolkerWessels, специалисты которой предлагают строить дороги из пластика. Сырье же для этого предлагается извлекать из океанов, где мусор, выбрасываемый человеком, уже образует .

Обычно современные дороги делают из асфальтобетона, себестоимость которого велика. Футуристическую трассу, которая носит название Смарт Highway, построили неподалеку от города Оссо.

Дорога из пластика способна прослужить втрое дольше, чем обычная асфальтовая. При движении авто по пластиковому дорожному полотну колеса будут производить меньше звука. По мнению представителей компании, новая технология даст возможность снизить затраты на строительство и поднять долговечность магистралей. Процесс возведения пластиковых дорог займет несколько недель, но не месяцев, как происходит в случае с асфальтированными трассами. Для этого требуется только выровненная площадка из песка.

Как утверждают создатели, новые дороги почти не будут иметь дефектов, а помимо того, дозволят очистить мировой океан, в каком скопилось поистине чудовищное количество отходов из полимерных материалов. Пока открыт только тестовый участок дороги длиной в 500 метров.

Не исключено, что ученым в конце концов получилось отыскать применение всем тем миллиардам тонн , что загрязняют нашу планету.

Компания VolkerWessels, находящаяся в Голландии, предложила строить автомобильные дороги из переработанного пластика, пишет западная пресса. По словам специалистов, такое покрытие более экономичное, но прослужит оно дольше.

Переработанный пластик, не поддающийся коррозии и воздействию атмосферных условий, способен выдерживать температуры от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия может быть примерно в три раза больше, чем в асфальтового.

Кроме того, пластиковые дороги могут монтироваться в песчаную и истощенную почву. Дорожное полотно будет состоять из отдельных секций, которые соединены между собой. Кроме того, отверстия внутри панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для прокладки труб и кабелей.

"Потенциал нашей концепции очень велик. В дальнейшем мы рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а также перерабатывающие пластик предприятия, что будет способствовать развитию всей индустри", - отметили представители VolkerWessels.

На данный момент технологией создания пластиковых дорог заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.

Местами такие идеи кажутся безумием, но в каждом безумии наверняка есть доля истины. Давайте мы ее поищем вот тут например.

Европейская компания VolkerWessels , базирующаяся в Нидерландах, предложила строить автомобильные дороги из переработанного пластика. По мнению представителей фирмы, новая технология позволит снизить затраты на строительство и повысить долговечность магистралей.

Не нашел я информацию, какую массу может выдержать эта дорога (кто знает?), но если проломится секция думаю что замена и дыра будут приличной проблемой.

Но вот еще подробности про такую дорогу …

Дороги будут состоять из отдельных полых секций, соединенных между собой. Переработанный пластик, не поддающийся коррозии и воздействию атмосферных условий, способен выдерживать температуры от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия может быть примерно в три раза больше, чем у асфальтового. Отсутствие необходимости проводить постоянный ремонт снизит количество дорожных пробок.

Другим преимуществом пластиковой дороги является её легкость монтажа в песчаную и истощенную почву. Кроме того, полые ниши внутри панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для прокладки труб и кабелей.

«Потенциал нашей концепции очень велик. В дальнейшем мы рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а также перерабатывающие пластик предприятия, что будет способствовать развитию всей индустрии», - отметили в VolkerWessels.

Единственный минус пластиковой дороги в том, что во время дождя она может быть скользкой. К тому же, строительство таких дорог будет занимать недели, а не месяцы. Пластиковая дорога легкая, что уменьшает давление на землю, и полая, что обеспечивает быстрый доступ к подземным коммуникациям.

На данный момент технологией создания пластиковых дорог заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.

По идее VolkerWessels, поставщиком материала для производства дорожных блоков PlasticRoad станет океан, в котором скопилось огромное количество пластиковых отходов. Помимо чистки окружающей среды, при условии широкого распространения данная технология к тому же обеспечит сокращение вредных выбросов.

К слову, на асфальт приходится 2% всего углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу мировой транспортной системой.

Возможность испытаний «пластиковых» дорог в реальных условиях рассматривают власти Роттердама, по заказу которых и был разработан проект. Скорее всего, рабочий прототип PlasticRoad будет построен в местной «уличной лаборатории» в течение трех лет.

Возможно, именно Римляне построили первые для сухопутного движения армейских войск, рабов и чиновников. Но под новым веяниям может статься так, что будущее сязанное с развитием дорог придет к нам из страны тюльпанов - Голландии.


В чем же заключается ? А вот в чем, давно привычный для нас асфальт скоро может быть заменен переработанной пластмассой. Разумеется, если голландская компания VolkerVessels продолжит разрабатывать данный проект.

Но не стоит питать напрасные надежды на скорые перемены, потому что задумка находится в разработке и существует только на бумаге. К тому же умы компании считают, что дороги из пластмассы станут отправной точкой для бесшумного дорожного покрытия, а также комплексного модульного строительства, а также более удобного энергоснабжения. Поскольку внутри PlasticRoad имеется полое пространство, которое можно использовать для размещения кабелей и линий электропередач, а также трубопроводов или системы слива дождевой воды. Легкие пластмассовые блоки можно легко соединить на поверхности из песка. Это как игра в Lego.

Тест на безопасность


Следующим шагом проекта будет строительство опытного образца покрытия в лабораторных условиях и проверка поверхности на надежность .

Более того, PlasticRoad будет производиться из переработанного материала, но, несмотря на это, считается, что она будет в три и более раз прочнее стандартного дорожного покрытия. Это значит, что риск покрыться трещинами и выбоинами у нее практически равен нулю.

Что касается стоимости нововведения, естественно оно будет в разы дороже асфальтированного покрытия. Но, по мнению создателей, учитывая долговечность, инвестиции должны показать свою состоятельность в долгосрочной перспективе.


Стоит взять во внимание еще вот что, PlasticRoad неприхотлива и практически не требует обслуживания. Она не подвержена коррозии и не зависит от погодных условий, спокойно выдерживает перепады температур от -40 и до 80 градусов по Цельсию. Кроме того, вполне . Расчеты предсказывают, что срок службы дорог увеличится втрое. Это означает, что достаточно мало средств требуется на содержание дорог и соответственно, сокращается количество пробок, что не может не радовать.

Просмотров